ГКОУ «Углегорская СШИ № 6»
г. Углегорск
  • Организация охраны здоровья учеников

    Грипп - это инфекционное заболевание, возбудителем которого является вирус.

    Симптомы гриппа: жар, озноб, усталость, головная боль, насморк или заложенность носа, кашель (боль или першение в горле), боль в мышцах и суставах

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ:

    • Оставайтесь дома
    • Соблюдайте постельный режим
    • Выполняйте все рекомендации лечащего врача
    • При кашле или чихании прикрывайте нос и рот платком
    • Принимайте лекарства вовремя
    • Пейте как можно больше жидкости (горячий чай, клюквенный или брусничный морсы, щелочные минеральные воды)

    КАК СНИЗИТЬ РИСК ЗАРАЖЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ

    • По возможности изолируйте больного в отдельной комнате
    • Регулярно проветривайте помещение, где находится больной
    • При уходе за больным используйте маску

    КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ГРИППА

    • Наиболее эффективное средство защиты от гриппа-своевременная вакцинация
    • Полноценно питайтесь, ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь и занимайтесь физкультурой
    • Мойте руки
    • Промывайте нос
    • Регулярно делайте влажную уборку помещений
    • Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении
    • Используйте маски в общественных местах и в транспорте
    • По возможности избегайте мест массового скопления людей
    • Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания (кашель, чихание)
    • В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).

    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2. организацию питания обучающихся;
    3. определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5. организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6. прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    7. профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8. обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9. профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    10. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся;
    • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение в сфере охраны здоровья

    Дети по результатам медицинских осмотров делятся на 5 групп:

    I - здоровые, без функциональных отклонений;
    II - здоровые, с функциональными и морфологическими
    отклонениями;
    III - больные в компенсированном состоянии;
    IV - больные в субкомпенсированном состоянии;
    V - больные в декомпенсированном состоянии.

    Первая группа - лица, без хронических заболеваний; лица, не болевшие или редко болевшие за период наблюдения, с соответствующим возрасту физическим и нервно-психическим развитием (здоровые, без отклонений).

    Вторая группа - дети и подростки, не страдающие хроническими заболеваниями, но с некоторыми функциональными и морфологическими отклонениями, а также часто (4 раза и более в год) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие (здоровые, с морфофункциональными отклонениями и сниженной сопротивляемостью).

    Третья группа - дети с хроническими заболеваниями или врожденной патологией в состоянии компенсации, с редкими и нетяжело протекающими обострениями хронического заболевания, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия (больные в состоянии компенсации).

    Четвертая группа - лица с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, затяжным периодом реконвалесценции после острых интеркуррентных заболеваний (больные в состоянии субкомпенсации).

    Пятая группа – больные с тяжелыми хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации и со значительно сниженными функциональными возможностями (больные в состоянии декомпенсации). Как правило, такие больные не посещают детские и подростковые учреждения общего профиля и не проходят массовых осмотров. 

    Температура помещений школы

    Помещение Значение, °С
    Учебные классы и спальни 18-24
    Зал актовый 18-24
    Зал спортивный 17-20
    Обеденный зал 18-24
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике